Вот как бывает.

Просит у вас кто-то рецепт ваших волшебных пирожков с капустой, а потом расстраивается. Приготовил, мол, в точности по твоему рецепту: делал все так же, продукты те же, а пирожки — не то, невкусные.

Так же происходит и с нашими текстами.
Рецепты, то есть, темы у нас примерно одни и те же (про жизнь, про чувства, про работу, про досуг), продукты, то есть, слова — все из русского языка.
А вот результат у каждого свой получается.

Один пост пролистнешь и не задержишься на нем. По другому посту пробежишься — выцепишь полезную мысль или интересное словечко. А вот третий прочитаешь от и до, да еще и в закладки положишь.

Это потому, что в тексте мы такие, какие есть, по крайней мере, в момент его написания.

В нем мы себя людям преподносим. Нашу глубину или пустоту. Наши привычные интонации, отношение к себе и к миру. Мысли (свои личные или переписанные у кого-то), искренность или зажатость. Собственный почерк, стиль.

Дальше чисто копирайтерская мысль про стиль.

Поскольку мы пишем от лица другого человека, наш выполненный на заказ текст должен выглядеть «Родным» для него. И тут возможны нюансы, связанные с тем, как пишет сам заказчик:

Пишет хуже, чем говорит — такой человек обычно рад, когда копирайтер придает его мыслям нужную стройность.

Пишет хорошо, в меру индивидуально — именно в этом случае копирайтеру нужно постараться уловить его привычную манеру и писать так же, усиливая в тексте нужные акценты.

Пишет очень ярко, узнаваемо — тут одного копирайтера мало. Тут нужно именно сотворчество: копирайтер написал — заказчик добавил свое (особенно это юмора касается. Тогда человеку с уникальным стилем все же удастся делегировать большую часть работы и освободить себе время для других дел.

По поводу третьего пункта у меня есть гипотеза.
Возможно, такому яркому писателю надо искать копирайтера со схожим темпераментом, тогда они будут на одной волне.

Непростая это штука — текст.

Но каким бы он ни был — опубликованным на странице в соцсети или произнесенным перед камерой в записи или в сториз — он остается мощным инструментом для того, чтобы человек мог заявить о себе.